17 подписчиков
В myTarget запустили новый инструмент автоматического управления ценой для получения максимального количества показов рекламы при установленном бюджете. Функция поможет еще эффективнее инвестировать в продвижение бизнеса и сократить время на настройку кампаний, нацеленных на охват релевантной аудитории.
Как работает технология?
С помощью инструмента вы сможете получить максимальное количество показов в пределах установленного дневного или общего бюджета на рекламную кампанию. Это позволит не заниматься ручной корректировкой ставки для оптимизации расходов, а использовать алгоритмы машинного обучения, которые помогут наиболее эффективно распределять бюджет для охвата релевантных для бизнеса пользователей.
Новая опция будет особенно полезной, если ваша цель — максимально охватить аудиторию под задачи бизнеса. Она также облегчит работу новичкам, которым важна простота управления рекламными кампаниями.
Около минуты
27 января 2022