Найти тему

Ведете ли вы учет того:


Сколько клиентов у вас в день?

А в месяц?

Сколько из них у вас покупают?

А сколько тех, кто к вам обратился, но ничего не купил?

Что с ними? А с ними обязательно нужно работать!

Это ваши потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах, но пока не решились на покупку.

Поэтому нельзя терять ни одного клиента. Ведь именно клиенты приносят деньги в компанию и это исчерпаемый ресурс.

Вы тратите деньги на рекламу, стараясь привлечь все новых и новых клиентов, это хорошо! Но ещё лучше, если вы сделаете так, чтобы все эти клиенты остались с вами на долго и стали постоянными.

И тогда вы поймёте, что на рекламу можно тратить не так уж и много средств. Или не тратить вовсе (сарафан и по сей день, самый эффективный канал привлечения клиентов)!

Тем более если вы только начинаете своё дело и каждый клиент на счету. Не ответить вовремя или забыть написать клиенту, может привести к непоправимым ошибкам.

Что можно сделать уже сегодня?

 Предлагать новым клиентам особые условия, чтобы они остались с вами (скидки на следующие покупки и т.д.)

 Не забывать о постоянных клиентах и поддерживать интерес к вашей компании ( бонусные карты, бонусные баллы и т.д.)

 Предложить тем, кто давно у вас что-то купил, но перестал, скидку на определённые услуги\товары и т.д.

Периодически делать рассылки со спец. преодолениями с ограничением по времени.

+ Увеличить средний чек. Предлагать доп. услуги/товары к основной покупке.

И самое главное вести базу клиентов! 
Ведете ли вы учет того: Сколько клиентов у вас в день? А в месяц? Сколько из них у вас покупают? А сколько тех, кто к вам обратился, но ничего не купил? Что с ними? А с ними обязательно нужно работать!
1 минута