1 подписчик
Ведете ли вы учет того:
Сколько клиентов у вас в день?
А в месяц?
Сколько из них у вас покупают?
А сколько тех, кто к вам обратился, но ничего не купил?
Что с ними? А с ними обязательно нужно работать!
Это ваши потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах, но пока не решились на покупку.
Поэтому нельзя терять ни одного клиента. Ведь именно клиенты приносят деньги в компанию и это исчерпаемый ресурс.
Вы тратите деньги на рекламу, стараясь привлечь все новых и новых клиентов, это хорошо! Но ещё лучше, если вы сделаете так, чтобы все эти клиенты остались с вами на долго и стали постоянными.
И тогда вы поймёте, что на рекламу можно тратить не так уж и много средств. Или не тратить вовсе (сарафан и по сей день, самый эффективный канал привлечения клиентов)!
Тем более если вы только начинаете своё дело и каждый клиент на счету. Не ответить вовремя или забыть написать клиенту, может привести к непоправимым ошибкам.
Что можно сделать уже сегодня?
Предлагать новым клиентам особые условия, чтобы они остались с вами (скидки на следующие покупки и т.д.)
Не забывать о постоянных клиентах и поддерживать интерес к вашей компании ( бонусные карты, бонусные баллы и т.д.)
Предложить тем, кто давно у вас что-то купил, но перестал, скидку на определённые услуги\товары и т.д.
Периодически делать рассылки со спец. преодолениями с ограничением по времени.
+ Увеличить средний чек. Предлагать доп. услуги/товары к основной покупке.
И самое главное вести базу клиентов!
1 минута
27 января 2022