Найти тему
8817 подписчиков

Иногда азиатские рекламодатели переходят все моральные границы, стараясь превзойти своих конкурентов, и зацепить внимания клиентов. Вот и Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk, вызвал скандал, выпустив рекламный ролик с изображением девушек в виде коров. До сих пор не понимаю, чем они думали, запуская такой ролик и какой эффект в теории ожидали получить.


Сюжет:

В 37-секундном ролике мужчина с фотиком прогуливается по лесу и замечает группу девушек, пьющих воду из ручья и делающих разминку на лугу. Затем он скрытно начинает их снимать. За кадром голос произносит «Впервые нам удалось заснять их на камеру в нетронутом уголке природы, как они пьют чистейшую водичку, питаются свежей органической пищей (подтекст-травой) и мирно сосуществуют с природой. Я постараюсь к ним приблизиться».

Мужчина совершает неверный шаг, под его ногами хрустит ветка и пугает девушек, которые превращаются в мычащих коров.

Итог. Видео получили резкую критику, многие решили навсегда отказаться от покупки молока этого бренда. После резкой критики в социальных сетях компания принесла публичное извинение, удалила ролик и пообещала провести внутреннюю проверку, наказать виновных и больше не допускать таких оплошностей.

Фото - 2 скриншота из видео. Слева начало видео, справа - конец видео.
Иногда азиатские рекламодатели переходят все моральные границы, стараясь превзойти своих конкурентов, и зацепить внимания клиентов.
1 минута
16,8 тыс читали