43,6 тыс подписчиков
Как «Яндекс.Директ» борется с фродом в рекламе
Каждый день в «Яндексе» и на партнёрских сайтах показывается более 4,5 млрд объявлений, каждое из которых проходит проверку с помощью нейросетей. А реклама специфических товаров и услуг и сомнительные объявления проходят дополнителную проверку человеком.
Но мошенники тоже не спят. В «Яндексе» рассказывают, как пережили наплыв подозрительных объявлений, связанных с вирусом, рекламы сомнительных препаратов и выдачи справок. Потом мошенники пытались публиковать десятки объявлений и изображением яиц, за которыми скрывались ссылки на сомнительные сайты. При переходе на них пользователи не могли вернуться назад, а в текущей вкладке через череду редиректов предлагалось купить чудодейственные товары с недоказанной эффективностью.
Всего в прошлом году служба модерации «Яндекса» не допустила к показу более 140 млн сомнительных объявлений, а 70 тыс мошеннических аккаунтов в «Директе» заблокировали навсегда.
Специалисты напоминают, что на спорную и шокирующую рекламу могут жаловаться пользователи, нажав на «три точки» в углу рекламы.
Около минуты
25 января 2022
119 читали