13 подписчиков
Балет, балет как хоpошо с тобой паpить
И всё понятно и не надо говоpить
Hе надо слов пустых не надо лишних фpаз
Все объяснит кpуженье pук движенье глаз
Наверное, ради этого идут (протыриваются, бегут, тащатся) «крысеныши» в прекрасное искусство танца. Где ждет их жесткая конкуренция, зависть, травля, стертые пуанты, и приз.
Не знаю была ли такая же атмосфера во времена Анны Павловой, Майи Плисецкой, Галины Улановой, Ольги Лепешинской, Дианы Вишневой, и нынешних претендентов на удачу и славу.
Но создатели «Райских птичек» видят балет именно так.
Еще жестче разборки в «Черном лебеде» (черной лебеди). Стекло в пуантах, драки почти как в казарме или в КПЗ. Выжить бы.
И в «Большом» не просто. Героиня чуть с крыши не сиганула. Балет как танец мало интересует всех создателей этих фильмов.
Как и в еще одном забавном фильме «Мой папа Барышников». Но там мальчик, живущий в интернате и представляющий себя сыном прославленного танцора, расстается с мечтой, и обретает наконец себя.
Еще один фильм по теме «Белый ворон» про Нуреева и сложности и перипетии на пути в вечность. Но здесь вовсе не до танца. А до того, как он «сделал» страну советов. Миф про прыжок стал тем пунктом, ради которого весь фильм и затеян.
Сложно в балете. А кому теперь легко?
1 минута
6 февраля 2022