65 подписчиков
НАРУШЕН СРОК? ПОЛУЧИ НЕУСТОЙКУ!
Не так давно, заказали набор мебели домой. Согласовали цену, срок доставки и подписали договор.
Клиент магазина оплатил заказ, и отправился домой. Срок доставки 14 дней.
Ждём хорошую, качественную кухонную мебель, за которую выложили кругленькую сумму.
И вот, 13 й день, а мебели нет и нет. Волнение.
Звоним по телефону на горячую линию продавца. Говорим заказ, номер и дату.
«Минуту», - ответил сотрудник компании.
«Да, мы видим заказ, скоро будет доставка, нужно ещё пару дней подождать…».
Хорошо, ЖДУ.
Неделя прошла, мебели нет!
Настроение ни к черту, сколько ждать ещё?
Позвоню и пожалуюсь.
В разговоре с сотрудником компании, дали понять, задержка на фабрике, работники болеют и в таком духе. Нужно дождаться.
Но нас это не устраивает!
Составили претензию, рассчитали неустойку, и отправились в магазин.
Пошли звонки нам, уговоры и т.д.
Но, вопрос то не разрешался, мебель все ещё не доставлена.
Предложили ждать три дня и компенсировать нам неустойку. Сумма неустойки крупная и мы согласились.
Спустя время, мебель нам доставили.
Клиент доволен, да и сверху доплатили.
Статья 23 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца за просрочку выполнения требований покупателя. Статья 23.1 Закона - неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю…
Помните о вашем праве и отстаивайте свои интересы!
1 минута
5 февраля 2022