Найти в Дзене

НАРУШЕН СРОК? ПОЛУЧИ НЕУСТОЙКУ!


Не так давно, заказали набор мебели домой. Согласовали цену, срок доставки и подписали договор.

Клиент магазина оплатил заказ, и отправился домой. Срок доставки 14 дней.

Ждём хорошую, качественную кухонную мебель, за которую выложили кругленькую сумму.

И вот, 13 й день, а мебели нет и нет. Волнение.

Звоним по телефону на горячую линию продавца. Говорим заказ, номер и дату.

«Минуту», - ответил сотрудник компании.

«Да, мы видим заказ, скоро будет доставка, нужно ещё пару дней подождать…».

Хорошо, ЖДУ.

Неделя прошла, мебели нет!

Настроение ни к черту, сколько ждать ещё?

Позвоню и пожалуюсь.

В разговоре с сотрудником компании, дали понять, задержка на фабрике, работники болеют и в таком духе. Нужно дождаться.

Но нас это не устраивает!

Составили претензию, рассчитали неустойку, и отправились в магазин.

Пошли звонки нам, уговоры и т.д.

Но, вопрос то не разрешался, мебель все ещё не доставлена.

Предложили ждать три дня и компенсировать нам неустойку. Сумма неустойки крупная и мы согласились.

Спустя время, мебель нам доставили.

Клиент доволен, да и сверху доплатили.

Статья 23 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца за просрочку выполнения требований покупателя. Статья 23.1 Закона - неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю…

Помните о вашем праве и отстаивайте свои интересы!
НАРУШЕН СРОК? ПОЛУЧИ НЕУСТОЙКУ! Не так давно, заказали набор мебели домой. Согласовали цену, срок доставки и подписали договор. Клиент магазина оплатил заказ, и отправился домой. Срок доставки 14 дней.
1 минута