Найти тему

Английский пиар XVII века (неудачный)


В следствии некоторых внутриполитических конфликтов, в Лондоне закрылась одна мыловарня, любимая и всем привычная, и открылась другая. Новое мыло никто не хотел покупать потому считали, что оно хуже моет, а также по причине того что думали, что его делают иезуиты.

Чтобы люди начали покупать новое мыло, власти устроили публичную демонстрацию его эффективности. В лондонской ратуше Гилдхолл две прачки стирали старым и новым мылом на виду у всех, но это шоу не убедило зрителей. Правительство не сдалось и пошло дальше, они собрали свидетельства о том, что прачки 80-ти знатных дам предпочитают новый продукт, это тоже не помогло.

Старое мыло продолжали продавать из-под прилавка и покупалось оно лучше, несмотря на то, что стало стоить дороже.

Можно сделать вывод, что пиарщики у Карла были не очень, плохо аудиторию прощупали.
Около минуты