Найти в Дзене
4 подписчика

Компания Hozon Auto представила на Шанхайском автошоу серийный седан Neta S. Он базируется на основе концепта Eureka 03, который увидел свет в прошлом году.


Как видим, экстерьер модели на пути к конвейеру изменился.

Электрический седан Neta S построен на новой платформе. Она разработана с нуля. В Hozon утверждают, что на эту разработку потратили два миллиарда юаней.

Большинство технических характеристик официально не озвучены. В компании обращают внимание только на то, что электромобиль разменивает первую сотню за 3,9 с. Мы же говорили, «эти менее четырех секунд до ста» становятся негласным стандартом для рынка. Как минимум, китайского.

Также впечатляет пробег на одном заряде. Даже базовая модификация сможет проезжать около 800 км, а продвинутые версии более 1100 км. Официально цикл подсчета таких пробегов пока не назван.

Серийный выпуск Неты Эс начнётся во второй половине 2022 года.

А посмотреть это видео вы cможете в итоговом выпуске о китайских электромобилях на канале MeGoElectric в Ютубе за февраль. 

А пока что советуем посмотреть итого по китайским электромобилям за январь перейдя по прямой ссылке 

Около минуты