Найти тему
31,2 тыс подписчиков

Парфюмерно-косметические ритейлеры начинают подводить итоги прошлого года.


Пока информации не очень много, но главное уже понятно... Какая же сеть стала самой популярной? Где чаще всего делали покупки любители флакончиков, баночек и тюбиков?

«Магнит-косметик»! Уже пятый год подряд он обходит прежнего многолетнего лидера - «Л'Этуаль» и, кажется мне, что это надолго. У него формат дрогери с хозяйственными товарами, которые нужны чаще, чем крем или тушь. Он развивает сеть гораздо быстрее и открывает стильные магазины модного формата. У них своя служба доставки, масс-маркетовская ниша и доступная ценовая политика. Люксовые марки иногда проскакивают, но основа - это Bruno Banani, Maybelline, Antonio Banderas, Beauty bomb, Betty Barclay, Mexx, Brocard и т.д.

Вот честно, я не знаю, много ли покупателей берут там именно духи с косметикой, или все-таки оборот им делают стиральные порошки, зубные пасты и краски для волос. Я туда хожу именно за этим, хотя один раз заинтересовалась парфюмерным брендом, который можно купить только там...

Ну и еще интересный факт - увеличилась доля отечественной продукции, в том числе и парфюмерии. И производят больше, и покупают больше. И меня это огорчает... По моим ощущениям это все не от хорошей жизни.

А почитать о парфюмерном бренде, который есть только в МК, можно здесь - Stellary: как пахнут «селективы» за тысячу
1 минута
2515 читали