1627 подписчиков
Неужели слова "качественный сервис" перестали быть пустым звуком для продавцов у нас в стране?
Наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда купил товар, а он сломался. И чтобы вернуть его по гарантии необходимо пройти все круги ада. На днях сгорел у нас дренажный насос, купленный в одной известной российской сети по продаже товар для дома и дачи. Решили вернуть по гарантии. Приготовились к борьбе с продавцом, потому что ни чеков, ни коробки у нас не было. Был только электронный заказ в приложении. И какого же было наше удивление, когда вся процедура возврата заняла несколько минут общения с оператором в приложении! Оператор сам оформил новый заказ на такой же насос и на следующий день муж его забрал, обменяв на старый. До сих пор пребываем в неком замешательстве от того, как просто, оказывается можно решать сложные вопросы, если продавец дорожит лояльностью клиента.
Около минуты
6 февраля 2022
118 читали