1 подписчик
Всегда интересовало почему лидирующий на рынке Internet Explorer умер?
Начиная с Gmail (2004), Google принялась создавать собственную версию каждой из основных офисных программ — и все они работали внутри браузера, за которым, по справедливому мнению руководства Google, было будущее.
Атака Google поставила Microsoft перед интересным выбором. С одной стороны, она могла продолжать улучшать Internet Explorer, свой браузер, тогда еще лидировавший на рынке, но это одновременно ускорило бы работу офисных веб-инструментов Google, подвергая опасности другой главный продукт Microsoft — Office.
С другой стороны, можно было продвигать IE без особой спешки, надеясь удерживать свое первое место на рынке браузеров и одновременно сдерживая Google, как и развитие веб-сервисов в целом. В Microsoft предпочли пойти вторым путем.
Вот почему в то время Microsoft в значительной степени прекратила финансирование отдела, занимавшегося Internet Explorer. Фактически его команда была переведена в режим технического обслуживания.
Сначала Google вкладывала значительные средства в Mozilla Firefox, главного конкурента Internet Explorer. Но в определенный момент компания решила, что идеальный браузер для ее задач должен быть создан с нуля, и что Google должна создать его сама.
Таким образом, компания Google приступила к реализации проекта по созданию нового браузера, поставив перед собой совершенно определенную задачу: ускорить работу интернета. Если бы новый браузер прижился, он дал бы веб-приложениям
1 минута
23 января 2022