Найти тему
7165 подписчиков

Loewe претендует занять место Bottega как самого инстаграмного бренда.


После каблуков в виде лака и помады Джонатан Андерсон показал в мужской коллекции балаклавы-сердечки, пальто с золотым отпечатком попы, шмот со светодиодами (чем не концептуальные пайетки?), а сливные отверстия использовал вместо декора.

Весь этот технический сюрреализм сам дизайнер объяснил троллингом нашей цифровой жизни и открывшейся гонки за место в метавселенной. Например, подсветка на одежде - это стеб над тем, что телефоны всегда включены и освещают наши лица. Принт тела на одежде - отсылка к приложениям, где мы создаём идеальную фигуру. Дальше можно додумывать самим.

Отсюда и коллекция внесезонная (в метавселенной нет времени года): дубленки, меховые сапоги, шорты и дождевики, которые на самом деле сделаны из прозрачной кожи
Около минуты
1681 читали