Найти тему
16,4 тыс подписчиков

OLO – неудачная японская экспансия датской корпорации The Lego Group


Продажи конструктора LEGO начались в Японии в 1962 году, и шли они очень плохо. Главным образом из-за высоких тарифов на импорт в страну. (Зарубежные вещи очень дорогие в стране восходящего солнца.

Поэтому в 1970 году начался очень нетипичный эксперимент. Придумали целую новую марку «OLO», с собственными деталями и дизайном и восемь лет пытались продавать дешевый конструктор (детали создавались из дешёвого и не такого качественного пластика) японцам. Придумали восьмистраничный каталог и выпустили 4 набора.

В 1978 году проект «OLO» был закрыт, компания вернула на рынок свою оригинальную продукцию под маркой «Лего», но продажи всё ещё были на печальном уровне. 
Около минуты
3088 читали