16,4 тыс подписчиков
OLO – неудачная японская экспансия датской корпорации The Lego Group
Продажи конструктора LEGO начались в Японии в 1962 году, и шли они очень плохо. Главным образом из-за высоких тарифов на импорт в страну. (Зарубежные вещи очень дорогие в стране восходящего солнца.
Поэтому в 1970 году начался очень нетипичный эксперимент. Придумали целую новую марку «OLO», с собственными деталями и дизайном и восемь лет пытались продавать дешевый конструктор (детали создавались из дешёвого и не такого качественного пластика) японцам. Придумали восьмистраничный каталог и выпустили 4 набора.
В 1978 году проект «OLO» был закрыт, компания вернула на рынок свою оригинальную продукцию под маркой «Лего», но продажи всё ещё были на печальном уровне.
Около минуты
31 января 2022
3088 читали