3 подписчика
Всем привет!!! Сегодня хотел бы поговорить о клиентах ДЦ которых мы называем потребительскими ЭКСТРЕМИСТАМИ)) Приехал к нам на осмотр сегодня клиент с соседней республики с порваным пыльниклм на стойке стабилизатора(а/м Веста), и говорит меняйте мне её по гарантии с криками и визгами узнав что этот случай не гарантийный....
Спокойно ознакомил Экстремиста с гарантийным талоном подробно и внятно объяснил почему я не могу провести этот случай по гарантии( за свой счёт я ему её покупать не буду). Она конечно не сильно дорогая в районе 900 рублей, но как то она мне не нужна)) Пол часа истерики и криков поиском всех видов директоров... Экстремист все таки уехал, после моих слов представьте что я к вам на работу приеду и буду качать права там где я не должен?)) Только примерив на себя эту конфликтную ситуацию Он успокоился. На сколько я понял в их районе (прекрасной соседней республики) все его знакомые так делают)) На что я ему долго пытался объяснить что бывают случаи когда компания делает добрый жест по ЛОЯЛЬНОСТИ (то есть в убыток) но для этого нужно у нас обслуживать свой автомобиль(чего конечно он не делал не разу).
Суть данного Поста в том будьте Уважительней к персоналу, тем более вам не знакомому!!!
Если вы разбили телефон вы же не сможете его сделать по гарантии? Я думаю наврядли...
Прежде чем ехать за 100км и закатывать истерики)) почитайте хотя бы на досуге гарантийный талон, в некоторых случаях инструкцию по эксплуатации.Ни кого не хотел задеть и тем более огорчить ))
1 минута
22 января 2022