Найти тему
2 подписчика

#Новость #ЯндексМаркет


Яндекс.Маркет не сдаётся.

Уже запланирован рекламный бюджет в 270 млн рублей на медийную рекламу и поставлена цель удвоить количество ПВЗ за 2022 год.

А ещё Яндекс планирует поощрять клиентов за поход в ПВЗ за доставкой повышенными баллами внутри сервиса (Яндекс.Плюс). Удобная штука ещё и тем, что баллы зарабатываются на поездках в такси, например.

Владельцы пунктов с февраля начнут получать до 12% от стоимости заказа.

По состоянию на июль 2021 года «Яндекс» располагал 2 тыс. точек для самовывоза, из которых 500 размещались в Москве.

Не хитрая математика помогает нам предположить, что в этом году мы увидим не менее 1000 точек в Москве 🤔

В декабре прошлого года Яндекс.Маркет и исследовательская компания GfK Rus представили результаты опроса, который показал, что главным преимуществом маркетплейсов россияне назвали возможность сравнивать товары — 55%. Самым популярным способом получения заказов среди респондентов оказался самовывоз из пункта выдачи или магазина — примерно 65%.
#Новость #ЯндексМаркет Яндекс.Маркет не сдаётся. Уже запланирован рекламный бюджет в 270 млн рублей на медийную рекламу и поставлена цель удвоить количество ПВЗ за 2022 год.
Около минуты
138 читали