Найти тему
3534 подписчика

Tesla подала заявку на расширение своей торговой марки, чтобы иметь возможность продавать аудиооборудование под собственным брендом. 


TESLA™ сможет продавать: микрофоны; наушники; цифровые аудиоплееры; звукопередающую аппаратуру; аудиоколонки; сабвуферы; амбушюры для наушников; аудиоинтерфейсы; рупоры для громкоговорителей; мегафоны.

Важно отметить, что компании иногда подают заявки на товарные знаки, которые они в итоге не используют. Это может оказаться разработкой динамиков для своих автомобилей или выпуск наушников для Tesla Shop.

В последние годы Tesla уделяет особое внимание качеству звука в своих автомобилях. В компании работают несколько сотрудников из Bang & Olufsen, например, ведущий аудиоинженер Маркус Кох, который провел более десяти лет в Harman и Bang & Olufsen, прежде чем присоединиться к Tesla. Недавно штат пополнился несколькими инженерами из Jawbone и Amazon Lab126. 

Tesla подала заявку на расширение своей торговой марки, чтобы иметь возможность продавать аудиооборудование под собственным брендом.
Около минуты
200 читали