Найти тему

Чтобы интерес публики не сошёл на нет, Cartier, начиная с 1 января, публиковал видеоклипы и фотографии каждой знаменитости, а также делился позициями из новой коллекции ежедневно. Каждый пост получал сотни тысяч комментариев, что добавляло сенсации в социальных сетях и расширяло интерес аудитории, следовательно, выросла и привлекательность бренда Cartier.


Правильно выбранная кампания в Китае — это залог её успеха, глобальные бренды, сотрудничая с китайскими знаменитостями, могут значительно повысить доверие к своей продукции. В результате воссоздание уже популярной кампании, где воспевается гимн любви в честь самого важного китайского праздника, стало 🍒 на торте в игре по завоеванию китайских потребителей!

LOVE IS ALL, друзья! ❤️
Около минуты