2233 подписчика
Почему реклама в России такая примитивная?
Реклама по телевизору в России, как сигнал на перерыв. Чай налить, позвонить или просто переключить канал. Рекламодатели, наверное, думают, что мы смотрим ролики про их товары. Да нет же, кому они нужны?
Известные люди, пытаются внушить нам, что кофе «Жокей» - это просто сказка. А другие и вовсе толкают людей в долговую яму, расхваливая низкий процент по кредиту в банке. Или просто рассказывая про известные уже всем давно товары. Такая реклама, напоминает производственные фильмы времён СССР. Где просто показывали жизнь, ни интриги, ни чего нет. Просто идёт процесс стройки или литья на заводе и всё и в перерыве диалоги про работу.
За исключением, наверное, одного сотового оператора, делающего вменяемую и главное интересную для просмотра рекламу, у остальных скука и тоска. Слабо верится, что наши селебрити напевшие себе миллиарды, пьют кофе, которое рекламируют, а кошек кормят «Вискас». Я далека от звёздных высот, но берегу своего кота от этого продукта.
Да и в банк они, наверное, не стоят в очереди за кредитом под 5,9 процентов. Не верится в это тоже. А те, кто заказывал рекламу, надеются на это. Чтобы понять, что показывают нам в отличие от других стран, достаточно посмотреть рекламные ролики на видеохостинге. Весёлая, интересная и цепляющие видео. Есть даже фестиваль рекламных роликов – это «Каннские львы». Но нам, похоже, подобное по телевизору не светит.
Что делаете вы, когда начинается реклама?
1 минута
21 января 2022
159 читали