Найти тему
209,6 тыс подписчиков

«С ценниками постоянная беда. На полке одна цена, на кассе пробивается другая. Неоднократно сталкивался с этим. А ценники — это публичная оферта и надо жестко наказывать людей, которые отвечают за их смену»


Я тут решил пройтись по самым частым комментариям и это основная претензия к сетям не только под публикациями, но и по статистике. Неправильный ценник — самое частое нарушение в сетевых магазинах.

Есть отчаянные граждане, которые уверенны, что это делается специально. Уже понял, что переубеждать их бесполезно, они для себя все давно решили. Честно говоря, всего один день работы в магазине перевернул бы их картину мира, но это не их путь. Они просто ЗНАЮТ!

Так что же на самом деле происходит с ценниками? Вспомните сетевые магазины 10-15 лет назад. Тогда почти никто не сталкивался с подобными ошибками. Обратите внимание, что вся «жесть» происходит именно в последние годы.

Дело в том, что раньше считалось нормальным иметь 1500-2000 наименований в магазине у дома. Сейчас это значение около 5000 SKU. Чтоб удовлетворить спрос товаров стало больше.

И цены раньше менялись реже. Помню, можно было найти ценник, который висит на полке больше года. Сейчас ежедневно идет замена 300 шт, а в дни новой акции до 2000. Редко какой-то ценник «живет» дольше пары недель. И оптимизация. Где раньше работало 30 человек, теперь трудится 12-13.

Ценников стало больше, замены чаще, а людей меньше. Вот и итог. Сам иногда напарываюсь на ошибочную цену, но осознание причин снижает раздражение.
1 минута
49,8 тыс читали