Найти тему
27,2 тыс подписчиков

Мой первый полёт ростовской авиакомпанией "Азимут". Все, вроде неплохо, но зачем вводить людей в заблуждение?


Наверняка, мало кто слышал вообще что-нибудь об этой авиакомпании, а она существует, и даже имеет 15 самолетов. Это не лоукостер, но по большей части имеет "Сухие" суперджеты. Это небольшие самолеты вместимостью 100-103 человек, с компоновкой 2/3.

Я летел из Петербурга в Элисту. В целом полёт прошёл комфортно, кресла откидываются, карман в сидении имеется, водичку разносят, салон не новый, но и не "колхозный".

За два дня до вылета мне приходит письмо на почту с фразой: "Ваш рейс переносится на час" — это если коротко. Причем переносится ровно на час в одну и в другую сторону. Причем шрифт какой-то убогий, но ладно...

Хорошо, значит нужно ехать в аэропорт чуть позже – подумал я, да и многие пассажиры, которым пришло подобное письмо.

Но как обычно у меня возникает некая тревога, когда происходит подобное и я полез смотреть табло вылета в интернет. И о чудо! Рейс оказывается не задерживается, а точно по расписанию. Но "Азимут" даже не уведомил меня об этом. А если я пришел в аэропорт позже и не успел зарегистрироваться на рейс? Кто был бы виноват?

Я ехал в аэропорт и до конца не знал, во сколько мой вылет. Но на табло вылета не было никаких задержек. И вообще у меня впервые такая ситуация. И теперь я не знаю, задержится ли мой обратный рейс.
1 минута
9899 читали