359 подписчиков
#работа
Вы спрашивали, куда и как развиваться UX-писателю. Ну типа есть ли будущее. Оно есть и вроде достаточно неплохое. Вот как об этом пишет сам наниматель из Сбера:
Ребята, есть вакансия в нашу команду голосового бота на номере 900!
Это бывает редко и, поверьте мне, это большая удача! 🙂 Мы ищем человека на роль Customer Journey Expert, который в нашей команде займётся созданием навыков для бота. Что будете делать:
- анализировать процессы обслуживания клиентов в разных каналах и определять их потенциал для бота,
- проектировать и запускать сценарии в боте совместно с коллегами,
- проводить исследования/проверки гипотез (CustDev, UX-тестирования, эксперименты),
- изучать, применять синтез и распознавание речи, NLU,
- элегантно балансировать между бизнес-метриками и показателями удовлетворённости клиента, чтобы всем было хорошо!
Команда у нас супер! ☺️🙌
Кого мы рассматриваем?
Вполне рабочий вариант, если вы занимаетесь проектированием клиентского опыта в любом диджитал-канале, влияете на конверсии/покупки, отлично пишете, обладаете опытом в создании мобильных или веб-продуктов. Идеально, если у вас есть опыт в проектировании ботов. Жду ваши резюме в своём Telegram: @Marikud
Идите, работайте, снижайте долю ора и фраз вроде «хочу говорить с человеком, соедини с оператором, сука, дай человека скорее, не хочу говорить с роботом».
1 минута
20 января 2022