Найти тему
262 подписчика

О детях-катастрофах и детях-тюфяках


На перемене ОН – «вихрь враждебный», источник вечной энергии, перпетуум мобиле. Шалости, потасовки, неприятности – ЕГО стихия. На уроках ОН – вроде соринки в глазу. Всё время болтает с соседом, без конца вертится, отвлекается. А в тетради у НЕГО - содом и гоморра! «Всё! Моему терпению пришёл конец!» - говорит возмущенный учитель ученику-«вихрю», ги-пер-ди-на-ми-чес-кому ребёнку.

А вот другая ситуация. ОН почти не разговаривает со сверстниками, на уроках молчалив. Стеснительный! Просто ужас! Кажется, что ЕГО ничего не интересует и не увлекает. И фирменные ЕГО прозвища – «тормоз», «тюфяк». Перед вами – гиподинамический ребёнок.

В очень (ну очень!) доступной форме Екатерина Мурашова на страницах своей книги дает ценный материал о синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Нервная система ребенка-катастрофы работает с постоянным перегрузом. И именно взрослый должен взять на себя часть регуляторных функций, дабы уберечь дитя от неприятностей. В первую очередь ребенку нужен жесткий режим дня (вся энергия должна уйти на полезные дела). А вот ребенка-тюфяка надо постоянно тормошить. Такой ребенок нуждается в постоянном внешнем стимулировании. В книге описаны различные ситуации и пути разрешения проблемы, но общими усилиями с проблемой можно справиться.
О детях-катастрофах и детях-тюфяках На перемене ОН – «вихрь враждебный»,  источник вечной энергии, перпетуум мобиле. Шалости, потасовки, неприятности –  ЕГО стихия.
1 минута