Найти в Дзене
32,6 тыс подписчиков

Как ещё сильнее увеличить критерии для A/B-тестов с помощью машинного обучения?


A/B-тестирование нужно для оценки практически любого продуктовго решения. А не только, чтобы понять, какого цвета сделать кнопку на сайте. С помощью правильных A/B-тестов можно точно узнать, стоит ли, например, давать пользователям скидки или нет, нужно ли вводить больше фильтров на сайте и работает ли рекламная компания.

И на Хабре вышла интересная статья, в которой Дима Лунин из Авито рассказал:

— как для этого использовать CUPED-метод;

— как улучшить CUPED-алгоритм;

— что такое CUPAC, CUNOPAC и CUMPED;

— как использовать Uplift-модель в качестве статистического критерия;

— как использовать все модели сразу для достижения лучшей мощности;

— насколько эти методы вместе с парной стратификацией лучше, чем обычный CUPED.

Советуем к прочтению: https://tprg.ru/Jtfj

Это #партнёрский пост
Около минуты
774 читали