Найти в Дзене
209,5 тыс подписчиков

Пятерочка и Магнит внедряют новый способ увеличения продаж в 2022 году.


Короткая история. Одна крупная страховая компания из Китая задумалась о том, как пользователь их услуг вообще к ним попадает. Оказалось, что человек сначала ищет подходящую квартиру или машину в интернете, затем он обращается в банк за кредитом, идет к дилеру или застройщику и уже там ему рекомендуют какого-то страховщика.

Они поняли, что срочно нужно врезаться в эту цепочку, желательно поближе к самому первому контакту с клиентом. Короче, товарищи напряглись и выкупили самые популярные порталы по недвижимости и по автомобилям в стране. И это сработало.

Более того, они не стали использовать интернет ресурсы в виде отдельного бизнес актива, а оставили строго в виде сервиса. То есть, в лучшем случае, порталы должны были просто себя окупать, а основные деньги приносила страховка.

А что с Пятерочкой и Магнитом? Наши продавцы калорий поняли, что покупатель формирует свою корзину за пределами магазина и влиять на него рекламой в торговом зале получается все хуже. Они решили воздействовать на клиента ещё до его прихода в магазин.

Пятерочка запустила портал о еде, где можно будет сравнивать цены на продукты (фуд ру), а Магнит выкатил сразу две медиаплатформы. Первая о еде и здоровом образе жизни (гастроном ру), вторая про торговлю (shopper’s). Уверен, что остальные сети тоже скоро присоединятся к тенденции. Получается, что домохозяйка ещё на этапе поиска рецепта уже будет обрабатываться магазинами.
Пятерочка и Магнит внедряют новый способ увеличения продаж в 2022 году. Короткая история. Одна крупная страховая компания из Китая задумалась о том, как пользователь их услуг вообще к ним попадает.
1 минута
33,2 тыс читали