209,5 тыс подписчиков
Пятерочка и Магнит внедряют новый способ увеличения продаж в 2022 году.
Короткая история. Одна крупная страховая компания из Китая задумалась о том, как пользователь их услуг вообще к ним попадает. Оказалось, что человек сначала ищет подходящую квартиру или машину в интернете, затем он обращается в банк за кредитом, идет к дилеру или застройщику и уже там ему рекомендуют какого-то страховщика.
Они поняли, что срочно нужно врезаться в эту цепочку, желательно поближе к самому первому контакту с клиентом. Короче, товарищи напряглись и выкупили самые популярные порталы по недвижимости и по автомобилям в стране. И это сработало.
Более того, они не стали использовать интернет ресурсы в виде отдельного бизнес актива, а оставили строго в виде сервиса. То есть, в лучшем случае, порталы должны были просто себя окупать, а основные деньги приносила страховка.
А что с Пятерочкой и Магнитом? Наши продавцы калорий поняли, что покупатель формирует свою корзину за пределами магазина и влиять на него рекламой в торговом зале получается все хуже. Они решили воздействовать на клиента ещё до его прихода в магазин.
Пятерочка запустила портал о еде, где можно будет сравнивать цены на продукты (фуд ру), а Магнит выкатил сразу две медиаплатформы. Первая о еде и здоровом образе жизни (гастроном ру), вторая про торговлю (shopper’s). Уверен, что остальные сети тоже скоро присоединятся к тенденции. Получается, что домохозяйка ещё на этапе поиска рецепта уже будет обрабатываться магазинами.
1 минута
20 января 2022
33,2 тыс читали