174 подписчика
Голос бренда или Tone of voice
Это специфика общения компании с аудиторией во всех точках касания.
Если бизнес маленький и директор сам говорит с клиентами, пишет посты, делает видеообращения, то, скорее всего, какой-то стиль коммуникации и так присутствует. Но если компания большая, для соцсетей пишет один менеджер, для сайта другой, на вопросы отвечает служба поддержки, товары описывает группа копирайтеров, то разнобоя в контенте не избежать. Чтобы выработать единую стратегию общения, стиль коммуникации во всех месенджерах, достаточно один раз составить Tone of voice и всей команде ему следовать.
Это не только касается правильного написания названия компании и аккуратного выбора смайликов, хотя многие и этим грешат. Это общий посыл. Как компания себя позиционирует. Они эксперты? Они друзья? Они любят пошутить? Или они провокаторы, которые жаждут внимания?
#понятиякопирайтинг
Около минуты
20 января 2022