72 подписчика
Как я с океем " ругалась".
Зимой, под новый год дело было.
А я в родкоме, в единственном лице. Ничего, зато перевалить не на кого. Родители у меня хорошие очень.
Ну так вот. Подарки.
Решили киндер наборы дарить. Помониторили цену. Лучше всего в окее.
Магазин у нас 1 был..сейчас вобще убрали.
Сейчас собака даже карту сьела.
Ну да ..подарки.
Пришла, цена та же. Денег ровно сколько надо. Пробивают 27 штук, а цена как за 28. Я ж считала... грю, вы ошиблись, уважаемая.
Продавец мне..."не, цена изменилась.. мы поменять не успели."
Вызвала администратора. Очень вежливо попросила продать по цене на ценнике. Ни в какую..про "человеческий фактор" долго слушала и "пожалейте нас бедных"..и я вам доки на конфеты предоставила(вобще не поняла, к чему это..).
А я про закон, о защите прав потребителей и что я по этой цене купила бы рядом с домом.
Не договорились мы.
Подарки я купила и пошла.
Но душа то кипит..от несправедливости такой.
Нашла я адрес электронной почты( первый попавшийся, относящийся к окею) и написала все как есть.
С фотками. И телефоном на случай "мало ли".
Позвонили мне на следущий день.
С просьбой прийти и забрать переплаченые деньги. Извинились.
А вот ценники на подарках так и не поменяли. Специально зашла посмотреть. Вот так.
1 минута
20 января 2022