69,5 тыс подписчиков
Два поста на канале – две реакции. Как надо работать с клиентами.
Недавно на своем канале мы написали о посещении ресторана "Селфи" в Москве. Другой пост был посвящен ценовой теме – купили кое-какие продукты во "Вкусвилле".
Буквально на следующий день после посещения заведения нам перезвонили из ресторана и поинтересовались, как нам все понравилось? Сказали, мол, рады были видеть и ждут снова. А представитель "Вкусвилла" оставил под постом развернутый комментарий, объясняющий ценовую политику.
Два поста – две реакции. Особенно удивила торговая сеть – комментарий появился буквально сразу после публикации поста, когда его ещё толком и показать-то не успели широкой аудитории. Каждый час они там что ли мониторят инфопространство?
Я не мог не обратить на это внимание, потому что чаще всего сталкиваюсь с неважным сервисом. Очень часто его суть можно описать одной фразой: "Ты клиент? Вот и заткнись, клиент!"
Совсем не сложно оставить комментарий под постом. Такая мелочь. Но как это работает!
Думайте о человеке, о его проблемах, и вам воздастся.
Около минуты
20 января 2022
3444 читали