8719 подписчиков
Вчера обратил внимание что, засмотрелся на впереди стоящий автомобиль и нашел его очень симпатичным. И это я о "Москвиче" ИЖ-Комби! Сейчас в потоке мало осталось советских автомобилей вроде Комби, ИЖ-каблучка, РАФиков, ЕрАзов... И вот когда они появляются на дороге, то сразу на них смотришь. Очень выделяются из потока. Как ни странно, за рулем в большинстве своем молодые ребята. Которые получают кайф от того, что реанимируют старые советские автомобили и они им продолжают служить в качестве автомобиля на каждый день. Конечно, эти автомобили дарят еще хорошую практику автомеханика, автоэлектрика и так далее. Сам 15 лет ездил за рулем "Волги" ГАЗ-24 и знаю, что если за день не открыл капот чтобы посмотреть неисправность, или не взял гаечный ключ или отвертку - то у тебя праздник выходного дня. Четверг - чистые руки. Советский автомобиль в годах на такие праздники скуп. Так вот я вчера засмотрелся на этот Комби, форму кузова - которая ушла в историю. А неплохо смотрится то! Даже сейчас! Но вот это решение с вертушкой заднего замка - которая открывает багажник, бензобак и рамку с гос номером это точно не лучшее инженерное решение... И ремонтировать бы я ИЖ сегодня бы не стал. Как вспомню эти кольца на цилиндре сцепления, кулисы на коробке, бензонасос рядом с самой температурной точке на двигателе, вечно ослабляющиеся болты приемной трубы, замки задних дверей, не живущие полгода манжеты главного тормозного... Нет... Лучше любоваться со стороны. Повторить не решусь. Это точно!
1 минута
20 января 2022
916 читали