Найти тему
16 подписчиков

Что лучше продаётся корпорациям, а что малому бизнесу


Заметила отличие между малым и большим бизнесом: корпорации больше клюют, когда вы продаёте им оптимизацию затрат, а малый бизнес, когда вы предлагаете способ больше зарабатывать.

Одна из главных болей почти всех корпораций — неоптимизированные расходы: сотни людей, десяток купленных сервисов, которыми никто не пользуется... С клиентами у них нет проблем. Но экономить больше без потери качества и производительности — это то, что им действительно интересно.

У малого бизнеса наоборот. Нет такой проблемы с оптимизацией расходов, как у большого бизнеса: деньги проще контролировать, потому что их намного меньше, чем у корпораций.

Но у маленького бизнеса и боль другая: «Где взять клиентов». У него нет такой популярности, исторического доверия и возможностей, как у корпораций. Малый бизнес жаждет новых клиентов и возможности больше зарабатывать на существующих.

#работаем #диджиталка
Около минуты