58 подписчиков
Продвижение, продажи, производство. Не перепутай.
361/365
Огромное количество начинающих бизнесов прогорело потому что использовали этот алгоритм наоборот. Сначала разрабатывая продукт, основываясь на собственном мнении, организовывали производство, делали первую партию, а потом пытались ее продать. Сначала своему окружению, на досках объявлений, как-нибудь, столкнувшись с отсутствием продаж ударялись в продвижение. Исследовали рынок, выстраивали гипотезы, продумывали оффер.
Но деньги уже потеряны, бизнес барахтается в минусах не первый месяц, товар на складе залежался, очень не многие после такой цепочки ошибок могут всё-таки взлететь. Большинство зализывают раны и хорошо если возвращаются к предпринимательской деятельности через время.
Всё надо было делать четко по схеме, указанной в теме. Изучить рынок, понять, нужен ли вообще ваш продукт кому-либо, а если да, понять в каком именно виде он нужен. При этом собственное мнение, свои хотелки, стоит отодвинуть на второй план.
Не лишним будет запустить рекламу, проверить спрос, активность. Никто не мешает ответить на первые заявки, что вы тестируете рынок, пообещав клиенту связаться с ним, когда товар будет в производстве. Это все в денежном эквиваленте ровняется трем копейкам, нежели вы сначала ударяетесь в производство чего-то, что может быть никому и не нужно.
После тестирования и первых тестовых продаж, оценив потенциал рынка стоит разворачивать производство.
Не перепутай.
1 минута
19 января 2022