Найти в Дзене
7 подписчиков

В компании GloraX было проведено исследование в трех регионах своего пребывания: Москве, Санкт-Петебрубрге и Нижнем Новгороде ✨ Выяснилось, что 73% опрошенных респондентов из числа клиентов федерального девелопера предпочитают читать названия на кириллице, нежели на латинице. Более того, запоминаемость названий проекта в первом случае — в 4 раза быстрее 👍


Названия на кириллице ожидаемо легче читаются, а также сразу вызывают ассоциации с местом расположения объектов. Было отмечено также и более позитивное восприятие бренда в целом. Подробнее читайте по ссылке: https://moroshka.online/news/tpost/ymaput6ry1-nazvaniya-na-kirillitse-vosprinimayutsya
В компании GloraX было проведено исследование в трех регионах своего пребывания: Москве, Санкт-Петебрубрге и Нижнем Новгороде ✨ Выяснилось, что 73% опрошенных респондентов из числа клиентов...
Около минуты