Найти тему
417,9 тыс подписчиков

Верхом на унитазе, по колдобинам страны. Вспомнился наш тест-драйв автодома Humer Tramp S, на базе Мерседеса Sprinter. Это был мой первый опыт реальной жизни в автодоме, перемещения по нашим дорогам, взаимодействия с системами.


Машина получилась не маленькой. Длина 7,4 метра, ширина 2,3м, высота 3м, макс масса 3,5т (уловка). Не легковушка и даже не большой джип – крупнее. Однако дизель 2,2л (180лс) без проблем тащит это добро, позволяя ускоряться и держаться в потоке. Водителю –АКПП в помощь. Легко водителю легковушки за рулем «избушки на колесах»? Нет! Приходится не только рулить «на автомате», но и просчитывать в уме маневры, окружающую обстановку выше человеческого роста, маневрировать и управлять машиной с учетом находящихся внутри жилого модуля пассажиров. Водителю грузовика будет проще, ему не надо привыкать к габаритам. При езде по неровной дороге пассажиров искренне жаль, мотает их в модуле нещадно.

Жилой модуль сделан из сендвич-панелей (алюминий+полиуретан). Есть кухня с газовой плитой, раковина; две двуспальные кровати+ место для отдыха еще одного человека. В душевой кабине и туалете (био) поместится только очень субтильный человек (мой муж не поместился))). Дизельный обогреватель отапливает модуль и нагревает воду (100литров). Есть холодильник и ТВ.

Цена около 14 млн рублей. Покупка представляется не очень правильным поступком, я за аренду. Т.к. инфраструктуры совсем нет. Персональный передвижной унитаз - буржуйство, и не "положено" с чистым задом по стране ездить
1 минута
37,6 тыс читали