67 подписчиков
Какие возможности ждут digital в этом году – прогнозы от Google
Руководители Google EMEA поделились своими прогнозами о том, какими маркетинг-трендами ознаменуется 2022 год. Они также рассказали, как учитывать эти изменения в стратегии.
По их мнению, на сферу digital будут влиять следующие тенденции:
- Интерсекциональность аудитории
Во время пандемии явно проявилось, а где-то даже усилилось структурное неравенство. Поэтому пользователи ждут от компаний более серьезного отношения к вопросам социокультурного разнообразия, равенства и инклюзивности. Чтобы дать аудитории максимальную репрезентативность, внедрите гиперлокальный подход.
Чтобы развить этот подход в 2022 году, начните изучать, как определяется идентичность в вашем регионе. Внедрите эти знания в каждый этап креативного процесса, включая написание текстов и дизайн. Создавайте репрезентативные и доступные кампании.
- Конфиденциальность
Сейчас потребители сильнее стремятся к конфиденциальности в интернете. 73% респондентов выбирают сервисы с высокой защитой данных – например, почты с шифрованием писем и конфиденциальные поисковики...
Около минуты
19 января 2022