79 подписчиков
↗️👩💻 Онлайн обращения превысили очные визиты граждан в «Одно окно» МОСГАЗа
За 2021 год в службу «Одно окно» МОСГАЗа поступило 14 200 обращений. Большая их часть – 60% – обращения онлайн, 40% – очные визиты граждан и представителей юридических лиц. К примеру, в 2020-м году соотношение было ещё в пользу офлайн обращений.
Служба «Одно окно» МОСГАЗа осуществляет прием и выдачу документов по вопросам подключения строящихся и реконструируемых объектов к газовым сетям, а также справок, технических условий, писем и заявлений для москвичей, пользующихся газовым оборудованием в квартирах.
🔝Самыми популярными темами, по которым граждане обращались в 2021 году, по-прежнему остаются согласование проектной документации, техприсоединение к газовым сетям, прием запросов и выдача справок, связанных с использованием газового оборудования в квартирах, в том числе для согласования перепланировки.
Приём граждан проводится в зале Инженерного центра на Курской (Мрузовский переулок 11, строение 2) ежедневно с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45. Здесь же расположен выставочный зал газового оборудования.
🔹 Письма в службу «Одно окно» принимаются по электронной почте coo@mos-gaz.ru
🔹 Получить консультацию по нужной теме можно по номеру 8 (495) 660-72-66.
1 минута
19 января 2022