Найти тему
5195 подписчиков

Оказывается, контент ранней версии игры Resident Evil Village не соответствовал ожиданиям разработчиков, о чем сообщил Сютаро Кобаяси – менеджер по контролю качества студии Capcom. Авторы стремились создать настоящий экшен-хоррор с напряженной атмосферой, где пользователи не будут увлекаться частыми битвами.


На деле всё пошло не по плану, а излишнее количество монстров вкупе с дефицитом патронов сделало сражения чрезвычайно скучными и утомительными. Разработчики сократили численность чудовищ, ведь, по замыслу авторов, игроку не интересно постоянно биться с монстрами, он должен всё время быть в напряжении и гадать, когда состоится очередное нападение.
Оказывается, контент ранней версии игры Resident Evil Village не соответствовал ожиданиям разработчиков, о чем сообщил Сютаро Кобаяси – менеджер по контролю качества студии Capcom.
Около минуты