Найти тему
4954 подписчика

Оказывается, студии Naughty Dog потребовалось немало времени, чтобы реализовать механику игры на гитаре в своем проекте The Last of Us Part II. Стиль другого шедевра Guitar Hero не подходил под атмосферу игры – вместо энергичных мелодий, построенных на нажатиях, гитара искомого продукта должна была передавать меланхоличные настроения.


На помощь разработчикам пришли музыкальные приложения для мобильных устройств – они и стали источником вдохновения. В таких программах используется сенсорное управление, а тач-панель на геймпадах PS4 позволила реализовать эту технику. Игрокам понравились новые возможности, в сети стали повсеместно появляться авторские каверы на композиции различных исполнителей, включая Metallica и «Кино». 
Оказывается, студии Naughty Dog потребовалось немало времени, чтобы реализовать механику игры на гитаре в своем проекте The Last of Us Part II.
Около минуты