Найти тему

Кому продавать обучение в инстаграме?


В любом запуске образовательного проекта самое главное понять, кто и откуда те люди, которые купят продукт.

Это называется трафиком на продукт.

Трафик в запусках есть двух типов:

 1. Теплый трафик

Это аудитория, которая уже вас знает. Они готова к прогреву и взаимодействуют с вами.

Ваши подписчики в блоге - ваша теплая аудитория. Ее не нужно привлекать извне.

Важно! Эта аудитория вас знает и возможно, доверяет вам, но они еще не готовы отдать вам деньги. Для того, чтобы они были готовы купить продукт, нужно прогревать их в вашем блоге или местах, где эта аудитория собирается (ТГ канал, чат и тд)

 2. Холодный трафик

Это аудитория, которая вас не знает.

К ней нужен особый подход. Она вас не знает - а значит не доверяет ни вам, ни теме, которой вы занимаетесь.

Человек видит рекламу, предложение его цепляет и он переходит к вам в блог. Здесь важно сразу зацепить человека, с первых секунд показать, что вам стоит доверять, это делается за счет ваших касаний с аудиторией - контента.

В некоторых запусках используют только теплый или только холодный трафик. Есть запуски, где источники трафика смешивают, запускают продукт и на теплую аудиторию, и привлекают холодный трафике

Больше полезного в моей инстаграм, переходи по ссылке в профиле
Кому продавать обучение в инстаграме? В любом запуске образовательного проекта самое главное понять, кто и откуда те люди, которые купят продукт. Это называется трафиком на продукт.
1 минута