Кому продавать обучение в инстаграме?
В любом запуске образовательного проекта самое главное понять, кто и откуда те люди, которые купят продукт.
Это называется трафиком на продукт.
Трафик в запусках есть двух типов:
1. Теплый трафик
Это аудитория, которая уже вас знает. Они готова к прогреву и взаимодействуют с вами.
Ваши подписчики в блоге - ваша теплая аудитория. Ее не нужно привлекать извне.
Важно! Эта аудитория вас знает и возможно, доверяет вам, но они еще не готовы отдать вам деньги. Для того, чтобы они были готовы купить продукт, нужно прогревать их в вашем блоге или местах, где эта аудитория собирается (ТГ канал, чат и тд)
2. Холодный трафик
Это аудитория, которая вас не знает.
К ней нужен особый подход. Она вас не знает - а значит не доверяет ни вам, ни теме, которой вы занимаетесь.
Человек видит рекламу, предложение его цепляет и он переходит к вам в блог. Здесь важно сразу зацепить человека, с первых секунд показать, что вам стоит доверять, это делается за счет ваших касаний с аудиторией - контента.
В некоторых запусках используют только теплый или только холодный трафик. Есть запуски, где источники трафика смешивают, запускают продукт и на теплую аудиторию, и привлекают холодный трафике
Больше полезного в моей инстаграм, переходи по ссылке в профиле
1 минута
19 января 2022