67 подписчиков
Как Meta планирует монетизировать свою метавселенную
Meta (ранее Facebook) активно изучает возможности для монетизации метавселенной. На это указывают патенты, недавно полученные компанией.
Компания подала сотни заявок на патенты в Бюро по патентам и товарным знакам США, многие из которых были удовлетворены в этом месяце. Удалось выяснить, что Meta запатентовала несколько технологий, которые используют биометрические данные пользователей. Они призваны усилить то, что видят пользователи, и обеспечить реалистичную анимацию для цифровых аватаров.
Патенты также показывают, как Meta намерена монетизировать свой виртуальный мир с помощью гипертаргетированной рекламы и спонсированного контента. Компания изучает возможности создания еще более персонализированной рекламы, которая будет показываться на основе возраста, пола, а также лайков и комментариев, которые пользователи оставляют в социальных сетях. Также будет учитываться, как долго они смотрят на конкретные объявления.
Еще один вариант монетизации – создание «виртуального магазина», где пользователи смогут покупать цифровые товары, или предметы, которые соответствуют реальным товарам, спонсируемые брендами...
Около минуты
18 января 2022