836 подписчиков
Изменяющиеся условия в медиасреде усилили воздействие телевизионного и детского контента на подрастающее поколение. Детское телевидение и предназначенный для детей медиаконтент за последние 30 лет претерпели сильные изменения в российской медиасреде. Информационное детское пространство стало неотъемлемой составляющей мирового глобализированного информационного рынка. Дети - самая многочисленная и самая медийная часть социума. Интернет и ТВ усилили свое влияние на детей, являясь основными инструментами социализации детей в современном мире. Все больший спрос набирает контент для детей.
Почему я это написал? Потому что у меня есть дети и хочешь ты этого или нет, но они тоже смотрят ТВ и интернет-площадки с видеоконтентом, а также сегодня 18 января - День рождения детского телевидения в России. В 1963 году была основана Главная редакция программ для детей Центрального телевидения.
Под влиянием перемен в начале 1990-х годов на российском телевидении существенно снизилось количество передач для школьников и дошкольников и качественный уровень детской телепродукции. Под влиянием коммерциализации телевидения и отказа от прежних ценностных установок изменилась миссия телевидения, включая и вещание на детскую аудиторию. В условиях рынка экономическая функция стала приоритетной по отношению к другим функциям.
К сожалению в настоящее время крупнейшие транснациональные корпорации создают контент, привлекающий огромную детскую аудиторию, руководствуясь, прежде всего, законом коммерции.
1 минута
18 января 2022
183 читали