Найти тему
3022 подписчика

"Везет" нам в этом году на испорченный товар. Не успели мы опомниться от вока, который приготовил 31 декабря магазин азиатской кухни "Суши-вок", как нас "обрадовал" магазин "Пятёрочка".


Муж решил на скорую руку приготовить "Фондю", решил не заморачиваться и купил в Пятёрочке заморозку марки "4 сезона". Ехал домой с другого конца города. Открывает пакет, а там... всё черное от плесени. Отравиться можно в два счета.

Чеки у меня в Пятёрочке электронные, открываю чек на почте, звоню на горячую линию Пятёрочки. Объясняю ситуацию. Мне предлагают подождать решения 5 дней. Конечно же, первое, что было предложено - вернуться в магазин на другой конец Москвы. Бензин катать. На то и расчет - сумма поездки дороже самого продукта - никто не поедет деньги возвращать. В общем, уже два месяца "Пятёрочка" нас просто игнорирует с ответом.

Ладно, написала письмо на горячую линию производителю. Ни ответа, ни привета. Позвонила им на горячую линию. Аналогично: жалобу приняли, но компенсировать ничего никто не собирается. Судя по всему, 300 рублей коту под хвост.

А тут дочке приспичило икры покушать. Купили в Глобусе по акции баночку, открываем... запах гнили и сама икра белого цвета. На следующий день отнесла икру обратно в магазин (благо рядом). Без лишних вопросов вернули деньги.

У меня впервые такое, чтобы за такой короткий промежуток времени в сетях так много испорченной продукции попалось. И чтобы магазин Пятёрочка так относилась к своим клиентам.
"Везет" нам в этом году на испорченный товар. Не успели мы опомниться от вока, который приготовил 31 декабря магазин азиатской кухни "Суши-вок", как нас "обрадовал" магазин "Пятёрочка".
1 минута
215 читали