Найти тему
270 подписчиков

Всем добра. Как правило, почти всю двухтактную технику мы носим на руках. Будь то пила, коса, воздуходувка и т.д. Агрегаты в этот момент наклоняются в разные стороны и под разным углом. Это я к чему. У многих клиентов были ситуации, наклоняешь технину, а она в начале обороты завышает а потом глохнет. Ставишь ровно, запускаешь, она работает опять до наклона. Одна из причин таких капризов, это потеря эластичности топливного шланга в баке. От фиговой горючки или от времени, эластичный шланг стал как палка. К примеру у вас треть бака топлива, вы наклоняете агрегат, горючее уходит в сторону а топливный фильтр замер в другом углу бака. На топливные фильтра часто вешают грузики, чтоб фильтр каждый раз оказываля в самой нижней точки бака в топливе. Так что, если при наклонах у вас техника ведет себя иначе, проверьте самое простое для начало-как чувствует себя топливный фильтр в баке.

Всем добра. Как правило, почти всю двухтактную технику мы носим на руках. Будь то пила, коса, воздуходувка и т.д. Агрегаты в этот момент наклоняются в разные стороны и под разным углом. Это я к чему.
Около минуты
441 читали