1 подписчик
Приветсвую всех читателей !
У многих возникают вопросы как бороться с провайдером связи? Куда обратиться что бы проконсультироваться.
На своем опыте рассказываю, я не так уж и давно стал клиентов Ростелеком.
Ситуация заключается в том, что меня подключили, вопросов не возникло.
Когща я понял то что мне не предложили арендовать из оборудование, то я позвонил и спросил, почему мне не могут предоставить Роутер в аренду бесплатно так как я новый обонент , мне сказали такие вещи.
Мы можем предоставить вам роутер, но доставка будет обходиться 500 рублей + к этому платная настройка.
Следуя по договору, новым клиентам ОБЯЗАННЫ предоставить роутер и настроить его в бесплатном доступе.
Не смотря на это, я поступил иначе , я связался с головным центром Ростелеком, и мне сказали то что все будет расмотренно в течении 72 часов.
Около минуты
18 января 2022