Найти тему
2 подписчика

Я трофихантер.


Мне нравится делать трофеи в играх. Для меня это своего рода чеклист, которым я руководствуюсь при прохождении игры. Они позволяют мне дополнить игровой опыт, найти скрытые возможности и секреты игры, испытать себя на прочность. Да и в целом появляется своего рода витрина достижений, которую можно иногда смотреть самому или сравнивать с друзьями, что позволяет сравнить успехи и в целом отслеживать процент прохождения игр. Ибо когда их накапливается прилично, то иногда становится трудности помнить, что осталось незавершенным.

Сейчас делаю трофеи и играю исключительно на PlayStation, крайне редко беру в руки Switch. На ПК играю в 1-2 игры раз в полгода. Раньше делал достижения в Steam, но как только узнал о том, что многие их себе там открывают в один клик, просто забил на это и перешёл на PlayStation, где это, насколько мне известно, невозможно.

На PlayStation есть понятие платиновый трофей, он даётся за выполнение всех других ачивок в игре. Но сейчас есть очень неприятная тенденция, что некоторые игры становятся непроходимы на 100% в плане трофеев по самым разным причинам (отключение серверов, технические баги и так далее), что очень сильно меня расстраивает, особенно когда уже вложил определённое количество времени в выполнение трофея, а в конце узнаёшь, что он сломан.

Очень надеюсь, что в будущем Sony что-то сделают с недостижимыми трофеями, так как безразличие некоторых разработчиков отбивает всякое желание покупать игры с недостижимой платиной.
Я трофихантер. Мне нравится делать трофеи в играх. Для меня это своего рода чеклист, которым я руководствуюсь при прохождении игры.
1 минута