Найти тему
1155 подписчиков

🔥 Как максимально результативно использовать многообразие плейсментов в одном объявлении и давать алгоритмам возможность «жонглировать» разными форматами креативов.


Рекламный кабинет это динамичный механизм, который даёт огромные возможности для создания эффективной рекламы. Команда Target School стремится показать ученикам максимум возможностей и неочевидных подходов для быстрого старта в таргете.

В этот раз после просмотра вы узнаете:

▪️ Как в одном объявлении создавать многообразие макетов, адаптированных под разные плейсменты.

▪️ Как это влияет на работу алгоритмов Facebook.

▪️ Преимущества различных плейсментов.

Новинку найдете в дополнении к уроку "Запуск тестовой рекламной кампании". Тариф «Практик» модуль 5, урок 16

и в тарифе «VIP» модуль 5 урок 19.
Около минуты