1155 подписчиков
🔥 Как максимально результативно использовать многообразие плейсментов в одном объявлении и давать алгоритмам возможность «жонглировать» разными форматами креативов.
Рекламный кабинет это динамичный механизм, который даёт огромные возможности для создания эффективной рекламы. Команда Target School стремится показать ученикам максимум возможностей и неочевидных подходов для быстрого старта в таргете.
В этот раз после просмотра вы узнаете:
▪️ Как в одном объявлении создавать многообразие макетов, адаптированных под разные плейсменты.
▪️ Как это влияет на работу алгоритмов Facebook.
▪️ Преимущества различных плейсментов.
Новинку найдете в дополнении к уроку "Запуск тестовой рекламной кампании". Тариф «Практик» модуль 5, урок 16
и в тарифе «VIP» модуль 5 урок 19.
Около минуты
17 января 2022