19,2 тыс подписчиков
50-летний Андрей Малахов напугал поклонников своим внешним видом.
На канале «Россия 1» стартовал новый сезон «Танцев со звездами» с ведущим Андреем Малаховым. И, знаете, что самое интересное – многие тут же принялись обсуждать не участников, не саму программу, а внешний вид Андрея Малахова.
Дескать, потерял форму, располнел, «припух», постоянно в парике, а на рекламных постерах и рекламных фото – настоящий красавчик: бодрый, свежий и подтянутый. Впрочем, основной негатив пришелся даже не на реальный облик телеведущего, а на работу дизайнеров и пиарщиков – мол, зачем так откровенно обманывать публику и приукрашивать внешность, если прямые эфиры все равно расставят все точки над «и»?
Но, позвольте, когда вы покупаете какие-то товары в магазине, большинство на подсознательном уровне хочет увидеть некий эталон. И маркетологи это прекрасно понимают, тщательно прорабатывая образы.
Взять, к примеру, шампуни – на них всегда красуются парни и девушки модельной внешности, практически с идеальным лицом и не менее идеальными волосами. Подсознательно мы стремимся походить на них, иметь такие же идеальные волосы. И нам не очень-то важно, как эти люди выглядят в реальной жизни. Как часто вы задавались такими вопросами, положа руку на сердце? Вот и с ТВ-шоу ситуация аналогичная.
То есть рекламщикам главное – завлечь аудиторию, и они, как правило, хорошо справляются с поставленной задачей. А вот принимать итоговый реальный образ ведущего или нет – это уже право и выбор конкретного зрителя.
1 минута
17 января 2022
17 тыс читали