Найти тему

Проведение исследования


Учитель в начале урока говорит учащимся: «Каждый должен по

своему усмотрению выбрать из таблицы с 12 задачами, имеющейся на

доске, любое количество задач, записать их номера на листочке и сдать его

мне. Взамен я дам эти задачи, которые вы и должны решить на уроке.

Учтите, что каждая задача оценена в баллах (от 2 до 5) по трем

признакам: проблемность, сложность и полезность. Под проблемностью

следует понимать наличие в содержании задачи нового вопроса, нового

подхода к решению, новой ситуации, а под полезностью – насколько

решение ее поможет в усвоении и закреплении изучаемого материала

(естественно, ученик делает выбор на основании того, что он считает

наиболее важным для себя – полезность, новизну или возможность решить

трудную задачу, испытать себя. – Е. И.). Чем выше балл, тем больше

уровень соответствующего признака».
Около минуты