Найти тему
209,8 тыс подписчиков

Многие слышали про когда-то легендарную (и бессрочную) акцию «За качество отвечаю» в Пятерочке, но почти никто не помнит, что точно такая же была в Дикси (фото 2). Только там ребята намного быстрее сообразили, что россиянам пока рано предоставлять такой сервис. Дикие люди смогут испортить любые благие начинания.


Идея акции была следующая — если покупатель взял просроченный товар, то можно показать его директору магазина, а тот сделает возврат денег и в благодарность подарит точно такой же (или аналогичный) продукт. Фактически, покупатель получал бесплатно нужный товар, а магазин не имел претензий по качеству.

К сожалению, акция имела обратный эффект. «Халявщики» объединялись в группы и специально ходили именно в Пятерочку. Лопатили полки в поисках просрока, а когда находили бежали пробивать его на кассу, чтоб потом требовать возврат и бесплатный подарок (для информации, все «бесплатное» в Пятерочке оплачивает персонал).

Дикси закрыла аналогичный проект почти сразу (другие сети даже не пробовали начинать), а вот Пятерочка объявила акцию бессрочной и много лет тянула эту лямку. Закончилось это кучей негатива и роликов на ютубе с разборками. Каждый хотел устроить скандал в магазине за бесплатный тортик.

Печальнее всего, что люди в комментариях рьяно поддерживали все эти, так называемые «рейды», не понимая, что из-за такой наглой эксплуатации акцию просто отменят, что, собственно, и случилось.
1 минута
47,7 тыс читали