Найти тему

Третий распространённый миф про франшизы детских садов:


"С сильным брендом будет легче войти на рынок и продавать. Материнская компания будет делать рекламу и маркетинг за меня, и бизнес сразу начнёт приносить прибыль."

Это кажется очень логичным. Однако только если вы собираетесь приобрести такую франшизу как Макдональдас. А на рынке детских садов для клиентов вообще не существует понятия бренд. Люди выбирают садик прежде всего по расположению и изучают возможные удобные варианты. Выбор делается из нескольких конкретных садов, которые обошли и посмотрели родители. Им всё равно, как они называются, это точно не главный критерий выбора и принятия решения.

Сеть садов рекламирует только свои собственные филиалы, а франчайзи даёт рекомендации по настройке рекламы и маркетинговый план, который они должны выполнять и оплачивать самостоятельно. При этом у сетей, долго существующих на рынке, такие рекомендации могут быть уже устаревшими, и не учитывающими особенностей вашего района, или клиентов, а порой даже вредить формированию вашего бизнеса.
Третий распространённый миф про франшизы детских садов: "С сильным брендом будет легче войти на рынок и продавать.
Около минуты