Найти тему
16,9 тыс подписчиков

Китай бойкотирует KFC: сеть "сводит с ума покупателей"


Китайская ассоциация потребителей обвинила американскую сеть закусочных KFC в том, что та сводит потребителей с ума. Причиной этому послужила рекламная акция KFC: в коробках с обедами были спрятаны игрушки Dimoo от Pop Mart. Чтобы собрать всю коллекцию, некоторые покупатели пошли на крайние меры: один мужчина потратил 10 494 юаня (125 300 рублей) за раз и купил более 100 комплексных обедов. Другие посетители закусочных брали еду только из-за игрушек и затем выбрасывали её, некоторые доплачивали соседям в очереди, чтобы те заказали обед с куколками Dimoo.

Ассоциация потребителей КНР обвиняет KFC в том, что подобными акциями сеть подрывает китайские устои и заставляет граждан нарушать правило "чистой тарелки". Эту инициативу правительство Китая продвигает с 2020: Си Цзиньпин назвал количество выбрасываемой еды "шокирующим" и призвал людей не заказывать в ресторанах больше, чем они могут съесть.
Китай бойкотирует KFC: сеть "сводит с ума покупателей" Китайская ассоциация потребителей обвинила американскую сеть закусочных KFC в том, что та сводит потребителей с ума.
Около минуты
327 читали