4293 подписчика
Только отшумели новогодние праздники, как компания Hyundai поменяли ценники на весь свой модельный ряд. Прошу учесть, что в ноябре уже было плановое подорожание. А значить, каждые два месяца менять цену на свои машины стало нормой.
Но самое смешное, что дилерские центры подняли цена на машины, которые уже есть вналичии. То есть фактически подорожали машины 2021 года, на которые ранее всегда были скидки. В 2022 году машины 2021 года почему-то подорожали от 20 до 80 тысяч рублей, а модели 2022 года увеличились от 50 до 90 тысяч рублей.
Отсюда сразу вытекает вопрос о дефиците авто, о очередях за машинами, про которые нам рассказывают дилеры. Если в новом году простой покупатель может купить авто 2021 года,только дороже и естественно с дополнительным оборудованием.
Компания плавно идет к тому, что самый бюджетный автомобиль по РРЦ будет стоить миллион. Solaris теперь стоит 970 тысяч, но модель 2021 года 940 тысяч.
Стоит отметить, что самое большое подорожание коснулось именно бюджетных машин. А кроссоверы примиального сегмента компании прибавили меньше всего.
По данным Росстата за 2021 года на территории Российской Федерации было куплено 166331 авто компании Hyundai, что аж на 3 процента выше данных 2020 года или 10 процентов всего рынка. И это заслуженное 3 место в России.
Но вот незадача, где же дефицит, который привел к появлению дополнительного оборудования? Если на лицо явный рост.
Что-то в этом пазле не складывается. Дефицит есть,но и машины есть, при этом рост есть.
1 минута
16 января 2022
8974 читали